2 — 3 ноября

 ПРОДАЖИ 
 В УСЛОВИЯХ СИЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ 






 Семинар–тренинг в рамках Дальневосточного Форума Продаж 
Предоставляется обширный
раздаточный материал
Выдается Сертификат
Организатор:
Дальневосточное консалтинговое агентство “Успех”
Владивосток, ул. Русская 65, офис 201
+7 (423) 234-60-21; +7 (423) 232-91-22 / office@uspeh-vl.ru

Добрый день, дорогие друзья!


Меня зовут Дмитрий Михайлов. Я – бизнес-тренер по продажам и переговорам. В последнее время многие компании почувствовали на себе снижение покупательской активности и усиление конкуренции. Возможно нечто подобное чувствуете и Вы. Конечно это не могло не сказаться на настрое торговых представителей и менеджеров по продажам. Я со своими клиентами, среди которых: Ишимский мясокомбинат, Агрохолдинг московский, компания IKEA, SONY, PEPSY искали и отрабатывали на тренингах инструменты и технологии, позволяющие продавать много и эффективно в условиях современного состояния рынка. И на Дальневосточном форуме продаж 13 и 14 октября я дам Вам лучшие из действующих инструментов по повышению продаж. Вы получите технологию, позволяющую понимать, как происходит принятие решений в компании клиента, кто и на каком этапе влияет на положительное решение в Вашу пользу. Используя данную технологию, участники моих тренингов смогли всего за 3 месяца увеличить продажи на 28%.

Я уверен, что это поможет и Вам. После нашего тренинга Вы сможете приклеивать Ваши преимущества в голову клиенту, и он уже не спросит: «А чем Вы лучше?». Для него это будет очевидно. Также, мы разберем эффективные инструменты по работе с отговорками и возражениями клиента. Эти инструменты помогут Вам продавать больше, а кроме того, Вы сможете обучить своих коллег, они будут Вам очень благодарны.

Сразу после тренинга, Вы закроете сделки с минимум 20% клиентов, которые находились в подвешенном состоянии. Приходите на мой тренинг «Продажи в условиях сильной конкуренции» 2-3 ноября и повышайте продажи!

Ваши менеджеры смогут:

  • Вывести на новый уровень навык выстраивания отношений менеджер по продажам - клиент.
  • Получат навык «отстройки» от конкурентов.
  • Узнают новые техники техник ведения переговоров.
  • Овладеют способами предотвращения собственного эмоционального выгорания.

Программа тренинга
  • Кто наши клиенты? По каким критериям их отбирать?
  • Где искать контакты?
  • ЛПР и агенты влияния – кто они?
  1. Что говорить
  • Формулировка предложения ценности от проблем клиентов
  • С какими проблемами сталкиваются наши клиенты?
  • В чем заключается главное противоречие (конфликт) в работе закупщика FMCG?
  1. Как мы можем помочь клиенту разрешить его конфликт
  • Какое наше предложение сможет разрешить противоречие клиента?
  • К каким положительным последствиям для него приведет наше решение?
  • Каковы наши риски и риски клиента в случае реализации этого предложения?
  1. Как нам донести до клиента наше предложение
  • 6 уровней сопротивления
  • Формулирование предложения ценности в текстах:
    • концепция,
    • текст подробный,
    • текст краткий,
    • мини-презентация для начала разговора,
    • фраза-объяснение для холодного звонка
  1. Как говорить
Техника совершения звонков:
  • Типология звонков: продажа КП, продажа встречи, продажа товара FMCG
  • Правила преодоления секретарского барьера
  • Выход на ЛПР
  • Техника «Уступ»
  • Получение разрешения на презентацию компании
  1. Отработка техник преодоления типичных отговорок:
  • «Нет, спасибо, у нас есть поставщик»
  • «Сейчас кризис»
  • «Меня это не интересует»
  • «Я очень занят»
  • «Пришлите мне какие-нибудь материалы»
  • «Сколько стоит?»
  • «А чем Вы лучше?»
  1. Презентация предложения ценности:
  • Какой объем информации можно выдавать при первом разговоре?
  • Что делать, если клиент просит подробности сразу?
  • Как в каких случаях надо продавать встречу и как это делать?
  • Как продолжить общение, если выслано КП? 
  1. Аргументация, формулирование выгод
  • Презентация компании FMCG по телефону и при личной встрече
  • Основные составляющие мотивирующей на покупку презентации
  • Техники повышения ценности компании в глазах клиента.
  • Запрос на информацию или на аргументацию – в чем различие, алгоритм работы с каждым запросом, презентация выгоды.
  • Убеждение клиента в преимуществах данного коммерческого предложения
  1. Работа с возражениями
  • Природа отказов/возражений. Как отличить отказ от возражения.
  • Основные принципы и приемы работы с отказами и возражениями.
  • Как правильно реагировать на возражения
  • Алгоритмы работы с разными типами возражений
  • Универсальная техника ответа на возражения: пять шагов к сближению
  • Некоторые приемы работы с возражениями
  • Противостояние манипуляциям
  • Методы работы с сомневающимися клиентами. Техники работы с фразой «Я подумаю».
  1. Заключение сделки, обсуждение условий договора
  • Как завершить продажу и подписать договор в минимальные сроки
  • Приемы положительного подкрепления на завершающем этапе продажи.
  • Приемы завершения диалога.
  • Закрепление договоренностей
  • Что делать, если клиент выбивает скидку
Узнать стоимость тренинга
Заполните контактные данные, и наш менеджер предоставит вам
все презентационные материалы в течение 30 минут
Ваше имя:   E-mail*:   Телефон*:  
 
О СПИКЕРЕ

Дмитрий Михайлов

С 2006 года по настоящее время
«TOP LUMEN» (тренинговые услуги)
Должность: Директор, ведущий тренер - консультант

2012 - 2014 «MTI SYSTEM» (тренинговые услуги)
Должность: тренер - консультант

2002 – 2006 Компания «A.D.M.»
(1100 сотрудников, 14 филиалов по России, производство и поставка упаковочных и расходных материалов)
Должность: Директор по персоналу Компании

Специальное образование в области бизнеса
2008 - МИРБИС, г.Москва. Квалификация: Мастер делового администрирования (МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство).

Образование

  • 2003 – Санкт-Петербургский Государственный Университет. Квалификация: Психолог (Второе Высшее).
  • 2000 – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет. Квалификация: Инженер радиоэлектронных средств. (Первое Высшее).
  • 2004 – Международный Институт Менеджмента. Курс: «Управление человеческими ресурсами»

Специальное образование в области тренингов

  • 2013 Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ: «7 навыков Высокоэффективных людей», «Лидерство», «Скорость Доверия», «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  • 2014 Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы: «Навыки успешных продаж»,
  • 2004 Мастер – Класс «Методология создания новых тренингов», Бизнес Школа Арсенал.
  • 2002 Курс «Тренинг менеджер» (Санкт-Петербургский Государственный Университет).

Опыт реализованных программ для Компаний: Сбербанк, СОГАЗ, Sony, РИВ ГОШ, Росводоканал, Amcor Tobacco Packaging, Magna, Schnider Electric, Shell, Ibis, Восток Сервис, Renault, IKEA, Агротерра, Фосагро, Вымпелком, WestMedica, Sest Luve, Stolline, Lady@gentleman, YAMAHA, DIPLOMAT, ВТТ, 1С Софт Клаб, Pepsi, Сетьтелеком, Togas, Novartis, Sandoz, Агрохолдинг «Московский», Кореана, Академия Народного Хозяйства (курс по переговорам для студентов МВА)

 


Руководитель проекта: Ирина Богач, тел.: +7 (423) 2-58-08-59
Дальневосточное консалтинговое агентство “Успех”
Владивосток, ул. Русская 65, офис 201 / office@uspeh-vl.ru
Для более подробной информации звоните:
+7 (423) 234-60-21; +7 (423) 232-91-22